Все здорово: Котенок в почти 2 месяца - чем чревато? - Все здорово

Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Котенок в почти 2 месяца - чем чревато?

#1 Пользователь офлайн   DrArt

• Доктор
  • PipPip

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:01

Честно говоря, в этом совсем не разбираюсь - вот и решил спросить здесь. Есть среди форумчан любители кошек? Нам собираются подарить кошечку, но к тому времени ей будет меньше 2х месяцев, по другому не выходит, хозяйка дольше держать не будет. В интернете пишут всякие ужастики про отлучение от матери в таком возрасте, вплоть до огромной болезненности в последующем и т.д. Кошка породистая. Кто может что посоветовать?
Дикое время, где воров почитают как великих, а врачей сажают как убийц...
0

#   Реклама

•  

#2 Пользователь офлайн   VOLA1

• Активный деятель
  • PipPipPipPipPipPip
  • ГородКиев

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:08

DrArt, я не сильно большая кошатница, но я брала котенка именно в 2 месяца, и он у меня благополучно вырос и жил долго . Два месяца - это минимальный срок, когда уже можно отлучать котят от кошки. :yes3:
Умное лицо - это еще не признак ума. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
0

#3 Пользователь онлайн   Svetlaya

• Активный деятель
  • Иконка
  • Перейти к галерее

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:18

DrArt, меньше 2-х месяцев - это на сколько меньше? Приучен ли котенок к лотку? К туалету котяток именно мать приучает, на новом месте просто нужно будет закрепить навык, если котенку месяц и совсем не приучен - придется сложнее, а в месяц они совсем слабенькие, без материнского молочка не желательно оставлять :(
0

#4 Пользователь офлайн   DrArt

• Доктор
  • PipPip

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:25

VOLA1, так ему даже 2х месяцев не будет - 1 мес и 17 дней :unsure: Боюсь, котов лечить не умею...
0

#5 Пользователь онлайн   Svetlaya

• Активный деятель
  • Иконка
  • Перейти к галерее

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:39